TeamLab: маркетинг

Стажировочная площадка для начинающих маркетологов в компании "Микран"

Подай заявку до 4 июня!
НПФ «Микран» совместно с компанией SmartBiz инициировали уникальный проект «TeamLab: маркетинг», в рамках которого молодые специалисты Томска смогут пройти стажировку и получить перспективную работу, связанную с продвижением инновационных продуктов на международный рынок.

Период стажировки: 11 - 30 июня
Объем стажировки: 15 часов в неделю
Проект для стажировки
О компании
Микран - это современное инновационное предприятие, работающее на основе полного научно-производственного цикла: научные исследования - разработка - производство - сбыт - сопровождение продукции. Основные области работы - это телекоммуникации и связь, создание электронной компонентной базы СВЧ и изделий на их основе, контрольно-измерительная аппаратура СВЧ. Сайт компании - http://www.micran.ru

Проект
Разработка маркетингового плана по продвижению продукта "Портативный генератор сигнала" на международный рынок.

Назначение продукта
Портативный генератор сигнала предназначен для генерирования гармонических сигналов, перестраиваемых по частоте и мощности с возможностью аналоговой модуляции (АМ, ЧМ, ФМ, ИМ). Питание и управление прибором осуществляется исключительно через кабель шины USB 2.0/3.0.

Область применения
Областью применения является исследование, настройка, испытания, контроль при производстве ВЧ и СВЧ устройств, используемых в радиоэлектронике, связи, радиолокации, измерительной технике.

Кейс использования продукта
Метрологическая лаборатория проводит исследование, настройку, испытания, контроль аппаратуры связи, радиолокации, измерительной техники. С помощью генератора сигналов синтезируется гармонический сигнал, позволяющий применять его в цепи СВЧ тракта.

Задачи
1. Аналитическая часть – исследование рынка (продукт, конкуренты, модели продвижения, ценообразование)
2. Подготовка медиаплана (контент с УТП, каналы продвижения, бюджетирование)
3. Подготовка плана продвижения продукта на международный рынок (календарно-ресурсный план на 1 год, с учетом инструментов ATL, BTL, event-маркетинга)

Рынок
B2B, в т.ч. с элементами B2C

Результат: Маркетинговый план по продвижению продукта на международный рынок
Как это работает
1
Подай заявку
2
Пройди тест
3
Выполни задание
4
Пройди собеседование
5
Пройди стажировку и успешно заверши обучение в TeamLab
6
Получи работу в "Микран"
С нами ты
Прокачаешь навыки работы
в команде
Освоишь новые технологии
и применишь их в реальном проекте
Получишь возможность трудоустроиться в компанию "Микран"
Программа стажировки
1. Отбор
В результаты прохождения всех этапов отбора будет сформирована команда из 5-6 стажеров
2. Обучение
Все участники пройдут стартовый обучающий интенсив, состоящий из: тренингов по командообразованию и управлению проектами, профильных мастер-классов по продукту и по особенностям маркетинга в инновационных компаниях
3. Организация работы
В процессе работы стажеров будут курировать: эксперт по маркетингу и продажам, эксперт по продукту:, а также специалисты отдела маркетинга компании "Микран"
4. Отчетность
Каждую неделю участники будут представлять результаты своей работы в формате презентаций перед коллегами и сотрудниками компании.
5. Завершение стажировки
В конце программы состоится Demo Day, в рамках которого стажеры презентуют результаты своей работы, а компания озвучит фамилии тех участников, кого возьмут на работу по результатам стажировки
Следите за новостями в соцсетях

Хочешь получить работу
в компании "Микран"?
Подай заявку на стажировку до 4 июня

Контакты
Сергей Ошаев
Директор TeamLab
сот. +7-913-825-70-60
e-mail: oshaev@smartbiz24.ru
© 2016 TeamLab
Made on
Tilda