совместный проект компаний SmartBiz и Микран - «TeamLab: маркетинг»

28 июня завершил свою работу рекрутинговый проект «Микрана» и компании SmartBiz — «TeamLab: маркетинг». По его результатам один стажер будет принят в штат департамента маркетинга и продаж.

Как рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Наталья Шрайбер, главная задача проекта заключалась в поиске молодых и талантливых сотрудников в штат компании.

Свои заявки на участие в стажировке на предприятии подали 23 молодых специалиста в области маркетинга: вчерашние и сегодняшних выпускники вузов. В результате собеседования и тестирования было отобрано 10 человек. Их разделили на две команды, каждая из которых под надзором тимлида (руководителя) от «Микрана» разрабатывала программу продвижения нового продукта на международный рынок. Ребята трудились над своим заданием в течение трех недель, периодически встречаясь и консультируясь со специалистами SmartBiz и «Микрана».

— В первую очередь, этот проект от других отличается содержательным наполнением, мы впервые проводим обучение специалистов по маркетингу, — рассказывает директор SmartBiz Сергей Ошаев. — До этого у нас было три проекта, прошло 15 команд, это были исключительно технические специалисты. У нас остается та же структура — акселерация компетенций. Плюс создается слегка прессинговая ситуация, намеренно. В этом случае это усилилось тем, что две команды работали над одним проектом, изначально были в конкурирующих условиях. В целом, ребята удивили, были сомнения, что за 45 часов можно реализовать тот проект, который был заложен, тем не менее, результат получен, с этим можно что-то дальше делать.

Опыт работы в команде с микрановцами для каждого участника проекта приобрел свое значение.

— Работа проделывается, на самом деле, сразу, в лоб, с помощью каких-то инструментов, огромное количество информации перерабатывается, это, наверное, самое ценное, что я вынес, какой-то алгоритм к исследованию новых для себя, незнакомых рынков, устройств — это было самым ценным, — рассказал стажер Рустам Кононенко. — Конечно, не получилось сделать так, как хотелось бы на финальной стадии, но самое ценное — это знакомство с абсолютно новым материалом, поиск, обработка новых источников.

Другой участник проекта Илья Дмитриев на итоговой встрече группы проекта проанализировал свои достижения:

— Я веду дневник и каждый день записываю навыки, которые мне удалось развить в течение дня. За эти три недели — коммуникация и аналитика: анализ огромного количества информации на рынке b2b, на рынке высотехнологичной продукции. Я участвовал в различных кейсах, но это были рынки b2c, которые были простыми для проведения маркетинговых исследований. Задача у нас была не просто придуманная, а прибор продавался, он есть, и наши результаты пойдут в реализацию.

Исполнительный директор Ассоциации участников Инновационного территориального кластера «Информационные технологии и электроника Томской области» Игорь Соколовский на заключительной встрече участников проекта подчеркнул, что опыт, который ребята приобрели в «Микране» пригодится им и дальше по жизни, когда придется работать при дефиците или ограниченности времени и финансов.

— Кому-то из вас повезет работать в одной из лучших компаний города Томска. «Микран» является соучредителем нашего кластера и играет достаточно большую роль в его развитии, — отметил он.

В своем заключительном слове при вручении сертификатов о прохождении практики директор департамента маркетинга и продаж Егор Ильин также почеркнул важность этого проекта:

— Нам этот проект внушил мысль, что не все потеряно. К нам приходили разные люди на собеседование и часто мы очень разочаровывались, но посмотрели на вас: есть, кому дальше продвигать и нашу компанию, и бизнес в России на международный рынок.

Стоить добавить, что это не первый подобный проект «Микрана». В начале июня завершился аналогичный проект компании для разработчиков. Перед ребятами стояла задача по разработке веб-приложения для управления проектами. Из пяти участников, прошедших отбор, трое впоследствии были приглашены на работу на предприятие в департамент телекоммуникаций.

Автор - Кристина Мазуркова, источник: АО "НПФ "Микран"
Made on
Tilda